Авиакомпании срочно меняют правила для пассажиров в полёте после авиакатастрофы со смертельным исходом: вам такое нововведение не понравится

0 27

Авиакомпании срочно меняют правила для пассажиров в полёте после авиакатастрофы со смертельным исходом: вам такое нововведение не понравится

Авиакомпании срочно меняют правила для пассажиров в полёте после авиакатастрофы со смертельным исходом: вам такое нововведение не понравится Авиакомпании срочно меняют правила для пассажиров в полёте после авиакатастрофы Singapore Airlines со смертельным исходом. Большей части пассажиров такое нововведение вряд ли понравится — они будут вынуждены пристегиваться ремнями безопасности на протяжении всего полета. Однако пережившие экстремальную турбулентность говорят, что мера неприятная, но необходимая.

Напомним, в конце мая Боинг 777 сингапурского перевозчика — неоднократно, кстати, занимавшего первое место как самая безопасная авиакомпания — на рейсе между Лондоном и Сингапуром внезапно потерял высоту. Данные Flightradar24 показали, что самолёт «провалился» более чем на 1.829 метров менее чем за три минуты, снизившись с крейсерской высоты 11.278 метров до 9.449 метров. Самолёт оставался на этой высоте около 10 минут, потом снизился и приземлился в Бангкоке. В результате происшествия более 500 пассажиров и 9 членов экипажа пострадали. 14 человек были госпитализированы с лёгкими травмами. Однако 73-летний британский режиссер музыкального театра Джеффри Китчен скончался. Ситуация привела к очередному скандалу и призывом бойкотировать небезопасные «Боинги» (читайте здесь). А также, как видим, к изменениям в правилах для пассажиров.

Как пишет издание Times, источники в авиации уверяют, что инцидент поверг руководителей авиакомпаний в ужас. «Любой может оказаться следующим», = уверены они. В итоге, как заявил президент Emirates Тим Кларк, «вся индустрия сейчас активизируется, чтобы попытаться заставить пассажиров оставаться пристегнутыми на протяжении всего полета». Если это будет введено, это станет одним из наиболее значительных изменений в правилах безопасности за последние два десятилетия.

При этом источники уверяют, что с таким уровнем турбулентности они не сталкивались. Кстати, Singapore Airlines изменили маршрут злополучного рейса: Лондон-Сингапур больше не будет летать над Мьянмой, где произошла турбулентность. Но также эксперты признают — есть признаки того, что экипаж не знал о приближении турбулентности или не ожидал, что она будет такой, какой она оказалась на самом деле. Поэтому все на борту самолета были относительно неподготовлены, и это оказалось опасно.

«Если ваш ремень безопасности всегда будет неплотно пристегнут, такого рода катастрофа с вами не произойдет», — также заверяют они. При этом пассажиры, попадавшие в схожие инциденты с турбулентностью с этим скорее согласны: «Будет очень неудобно, но, по крайней мере, тебя не швырнет в потолок», — заявляют они. По рассказам пострадавших, все, кто не пристёгнут, в случае резкого снижения самолёта могут буквально удариться об потолок. Правда ремень безопасности не застрахует туриста от «ноутбуков и iPad, которые летали по салону и били людей по головам», а также от падающей еды. Кстати, обслуживание пассажиров едой и напитками в случае, если риск попадания в зону турбулентности, также рекомендуют прекратить.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.