Как появились и зачем строятся «полузатопленные» суда?

0 2

Что вы представляете себе, когда слышите словосочетание «грузовой корабль»? Скорее всего какой-нибудь контейнеровоз или, быть может, нефтяной танкер. Маловероятно, что вам придет в голову образ чего-то настолько специфичного, как тяжеловоз, особенно с полупогружной конструкцией.

Как появились суда-тяжеловозы?

Острая необходимость перевозить в больших объемах что-то негабаритное впервые появилась ещё в начале 20 века. Немецкая судоходная компания DDG Hansa в 1920-х годах заметила быстрорастущий спрос на поставки локомотивов из Европы в Британскую Индию. Загвоздка была лишь в том, что локомотивы требовалось перевозить в собранном виде.

Как появились и зачем строятся «полузатопленные» суда?

В итоге специально для этой задачи было решено на верфи в Бремене построить судно под названием Лихтенфельс, которое в итоге спустили на воду в 1929 году. Его длина превышала 160 метров, ширина — почти 19 метров, а осадка — 8.5 метров. Он был оснащен стреловым краном с грузоподъемностью 120 тонн.

Как появились и зачем строятся «полузатопленные» суда?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.