Как выбирают отели китайские туристы
Для гостей из Поднебесной вот уже второй год главным условием при выборе гостиницы является наличие бесплатного Wi-Fi. Такой приоритет подтверждают 75% отельеров, которые приняли участие в CITM. В 83% отелей предоставляют такую услугу. Отметим, что в странах Азиатско-Тихоокеанского региона бесплатный Wi-Fi имеется в 97% гостиниц.
Китайские туристы сегодня для многих операторов в сфере туристического бизнеса являются клиентами номер один. Недавно были проведены исследования, целью которых было выяснить привычки и предпочтения путешественников — уроженцев Китая (CITM). В ходе исследований состоялся опрос свыше 3 тыс. туристов из Китая и более 1500 отельеров из разных уголков земного шара.
Согласно полученным сведениям в настоящее время через интернет бронируют номера в отелях 80% китайских туристов, тогда как в 2014 году об этом заявили только 53% участников.В нынешнем году на 17% увеличилось числореспондентов, которые бронировали отели, воспользовавшись смартфонами. К турагентам за приобретением туров обратились только 13% участников опроса, тогда как в 2014 году таких туристов было вдвое больше — 30%.
Принимая решение о путешествии в ту или иную страну, большинство китайцев принимают во внимание отзывы «сарафанного радио». Мнения и отзывы друзей и коллег учитывают 45%, к рекомендациям членов семьи или родственников прислушиваются 38%. Не последнюю роль играют также специализированные туристические и новостные сайты: 42% китайских респондентов именно их назвали в качестве источников, которые повлияли на выбор.
В любой поездке важным фактором по-прежнему остается связь с семьей — 92% туристов из КНР заявили, что пользуются интернет-услугами для связи с родными и друзьями. Для таких коммуникаций 74% респондентов необходим бесплатный Wi-Fi. Во время путешествия 33% опрошенных пользуются интернетомпосредством своего мобильного телефона, тогда как 31% активирует с этой целью соответствующий роуминг.