Кошмар уборщицы: почему использование таблички «Не беспокоить» на самом деле раздражает персонал отеля

0 5

Кошмар уборщицы: почему использование таблички "Не беспокоить" на самом деле раздражает персонал отеля

Кошмар уборщицы: почему использование таблички «Не беспокоить» на самом деле раздражает персонал отеля Почему использование таблички «Не беспокоить» на самом деле раздражает персонал отеля, рассказала для the Sun горничная с многолетним опытом. Хотя иногда этот знак необходим, данная табличка, провисевшая даже день, уже порождает беспокойство у персонала.

«Казалось бы, у вас на одну комнату меньше убирать. Но если турист хоть немного склонен свинячить, один-два дня превратят его комнату в кошмар для уборщиков», — заявила она. Отработанная и легкая работа может превратиться в эпическую задачу, когда ситуация переросла в хаос.

Как заявила эксперт, номера, оставленные без присмотра, сложнее убирать, поскольку за дни накапливаются горы мусора и использованных полотенец. «Может быть, гости думают, что когда мы не убираем комнату, нам легче, но когда в комнате два-три дня нет уборки, она очень грязная. При этом у работников отеля могут быть десятки номеров, ожидающих уборки за день, а очень грязный номер может задержать их», — добавила она.

При этом последнее время многие отели не готовы дать туристу такого уединения. Во многих местах, в том числе, например, в Турции, если табличка висит на двери сутки, турист может получить от отеля послание с просьбой назначить время, когда горничная может убраться. В других работники могут войти через определенное время даже если висит табличка. В худшем случае, в номер могут постучаться и стражи порядка, желающие выяснить, все ли в порядке с туристом.

Так что табличкой «не беспокоить» не стоит злоупотреблять. А в современных номерах, где данную табличку сменили электроникой — на всякий случай проверять, не нажали ли вы нечаянно на сигнал «не беспокоить».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.