На курорт богачей россиян решили заманить большими скидками: теперь эта страна стала конкурировать по ценам с Турцией
На курорт богачей россиян решили заманить большими скидками: теперь эта страна стала конкурировать по ценам с Турцией На курорт богачей россиян решили заманить большими скидками — «агрессивные» летние предложения со стороны Мальдив привели к тому, что теперь эта страна оставила позади другие «островные» направления и стала конкурировать по ценам с Турцией. В целом Мальдивы перешли из индивидуального в массовое направление — так охарактеризовали ситуацию туроператоры для АТОР.
В ассоциации отметили, что по данным министерства туризма Мальдивской республики, за январь-июнь 2024 года страну посетило почти 105 тыс. россиян. Это пока на 3,7% меньше, чем было за аналогичный период 2023 года. В структуре въездного туризма Мальдив Россия снова вторая — на этот раз первое место принадлежит не Индии, но Китаю (120,7 тыс. туристов).
«В летнем сезоне 2024 года Мальдивы бронируются на уровне лета прошлого года», — в целом оценили туроператоры. При этом некоторые игроки заявляют, что за счет скидок на размещение до 60% и «агрессивных» спецпредложений от отелей спрос на островном направлении в сравнении с прошлым летом увеличился на 20% и более. У некоторых реализовано до 90% объемов прошлого лета. При этом скидки часто предлагают отели высоких категорий.
В итоге по сводным данным туроператоров, в летнем сезоне 2024 года Мальдивы уверенно входят в ТОП-10 самых продаваемых зарубежных направлений, занимая 5-6 место. У своих основных конкурентов — других островных стран Индийского океана, таких как Сейшелы и Маврикий, острова выигрывают за счёт прямых рейсов и разнообразия отелей, отмечают в «Русском Экспрессе». Также среди конкурентов Мальдив назвали Таиланд, Шри-Ланку и Кубу, а также их ряды пополнила Турция «в лице» сегмента премиальных отелей. Впрочем, Турцию «спасает» то, что перелёт на Мальдивы дольше, билеты и цены все же выше, а улететь можно далеко не из всех крупных городов, как в Турцию. Так что пока турки используют конкурента в рекламных целях, завлекая «пляжами с мальдивским песком», и «виллами на берегу моря, как на Мальдивах».
По прогнозам туроператоров, суммарные продажи Мальдив в летнем сезоне 2024 года будут, как минимум, сопоставимы с прошлым летом или несколько выше, прибавив 10-15%. «Мальдивы перешли из формата индивидуального направления в массовый сегмент, и спрос по этому островному направлению, независимо от сезон, остается стабильно высоким», — добавляют эксперты.