Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

0 2

Если нужно продвигать услуги или продукцию, то очень важно уделить должное внимание визуальное контенту. Все-таки каждый человек воспринимает примерно 80% информации именно через глаза, поэтому визуальная составляющая рекламы должны быть выполнено качественно. Поэтому нужно заказать в типографии mdmprint — типографии полного цикла, выполняющая полиграфические услуги любой сложности, в том числе что указаны ниже. Поговорим о различных приемах, которые помогут улучшить рекламу.

1) Живые фотографии

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Стоковые фото – это, конечно, хорошо, однако люди уже давно от них подустали. Теперь люди хотят видеть что-то уникальное, чего еще не было. Вы можете попробовать создать живые фото продукции. А чтобы вышло намного лучше, используйте известную и незаменимую программу Photoshop. Вы сможете создать настоящее чудо.

2) Плоский дизайн

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Такая фишка не является новой, однако на нее определенно стоит обратить внимание. Если вы правильно подойдете к процессу, то сможете создать такой дизайн, который будет впечатляющим.

3) Скетчинг

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Этот способ будет особенно хорош, ведь вы сможете создать поистине уникальный дизайн. Вам не придется проявлять особую точность, ведь вы можете применять грубые штрихи. Это даже лучше, потому что картина получится грубой и запоминающейся.

4) Насыщенные цвета

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Ежегодно Pantone показывает оттенок года. Именно этот оттенок на следующий год становится главным в рекламе. Обязательно посмотрите, какой цвет в тренде в этом году.

5) Эмоции

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Люди любят проявлять эмоции. Вы можете рассказать настоящую историю при помощи картинок. Пусть люди растрогаются от вашей истории или посмеются от души.

6) Типография

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

А давайте преврати шрифт в главный инструмент рекламы. Вы можете существенно улучшить визуальный эффект, если правильно подберете шрифт и его цвет. Соедините правильно его с графическими элементами, и вы добьетесь больших успехов.

7) Уникальные иллюстрации

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Следует отказаться от штампов и банальных вещей. Попробуйте взять ориентир на специфику целевой аудитории. И обязательно уделите внимание достоинству вашей продукции.

8) «Воздушные пространства»

Необязательно все пространство должно быть разрисовано. Вы можете оставлять пустое пространство, в разумных пределах. У этого подхода есть одно неоспоримое преимущество: исчезает перегруз информации, а дизайн становится легче и приятнее для восприятия.

9) Минимализм

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Откажитесь от декоративности – это принесет свои плоды. Следует сфокусироваться на самом главном, чтобы получился четкий посыл. Подчеркните качество, а от остального избавьтесь.

10) Сочетание доутона и двойной экспозиции

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Если вы решите соединить изображения, у которых будет одна концепция, то сможете привлечь покупателей. Вы сможете передать свой посыл интересным способом.

11) Дополненная реальность

Сегодня дополненная реальность используется в различных областях дизайна. Если вы прибегнете к подобному методу, то сможете привнести оживление в привычную полиграфию.

12) В один цвет

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Необязательно использовать кучу цветов, чтобы привлечь покупателей. Вы можете использовать один цвет, чтобы подчеркнуть объект.

13) Фьюжн

Новейшая продукция в полиграфическом дизайне

Если вы смешаете несколько стилей, то это будет весьма смелым решением, которое в дальнейшем вас наградит новыми покупателями.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.