Отдых в Турции потерял своё основное преимущество: отели попали в ловушку, а туристы побежали

0 23

Отдых в Турции потерял своё основное преимущество: отели попали в ловушку, а туристы побежали

Отдых в Турции потерял своё основное преимущество: отели попали в ловушку, а туристы побежали Отдых в Турции потерял своё основное преимущество: отели попали в ловушку, а туристы побежали. Такую оценку ситуации от президента Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB) Измира Кыванча Мерича представили турецкие СМИ. Основная причина всех проблем — инфляция и способствующий ей рост цен. В итоге от популярных турецких курортов «побежали» уже не только внутренние туристы, но и иностранцы — и россияне им упомянуты в первую очередь.

«Основной точкой роста Турции было ценовое преимущество. Мы добились значительного роста спроса на турецкий туризм за рубежом благодаря не только нашему качеству, инфраструктуре, человеческому качеству, но и ценовой политике. В итоге мы входим в топ-5 в мире по количеству туристов, но не можем войти в топ-10 по доходам. Но за последние 2 года мы потеряли это ценовое преимущество. Рост цен на внутреннем рынке и отсутствие иностранной валюты еще больше увеличили разрыв. Мы теряем мощь по сравнению с конкурентами», — пояснил он ситуацию. При этом по словам г-на Мерича, Турция потеряла своё ценовое преимущество по отношению к таким направлениям как Египет, Тунис и Марокко — и у нее уже начинает выигрывать Греция.

В итоге, по его оценкам, сезон приходится «продолжать в тупике». «Спрос снижается, его нужно вернуть, но цены высокие. К сожалению, мы не находимся на той стадии, когда отельеры и профессионалы в сфере туризма могут позволить себе заработать больше денег. К сожалению, мы не в том положении», — подчеркнул он. Он подчеркнул, что своих туристов, и местных и иностранных, теряют курорты самых разных ценовых аудиторий — такие как Чешнем и Бодрум. «При таких ценах граждане находят зарубежные цены с более выгодными условиями и так будет продолжаться», — заявил эксперт. При этом он уверен, что отели не смогут существенно изменить свою ценовую политику, хотя надежды у регионов, которые «зарабатывают в июне, июле, августе и сентябре сохраняются.

«Но по-настоящему важным моментом в 2024 году является то, что 2024 год покажет, каким будет 2025 год. И это пугает», — добавил турецкий эксперт.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.