Россияне все чаще жалуются на авиакомпании

0 21

Российские авиапассажиры все чаще жалуются на авиакомпании

Россияне все чаще жалуются на авиакомпании

Россияне все чаще жалуются на авиакомпании

Российские авиапассажиры все чаще жалуются на авиакомпании. По сравнению с показателями 2010 года количество жалоб пассажиров по поводу некачественного обслуживания авиакомпаний в 2011 году увеличилось в 2 раза, а по сравнению с 2009 годом – в 4,5 раза.

Как отмечают в Росавиации основные жалобы касались невозврата денежных средств при отказе от полета. Еще пассажиры жалуются на непредоставление обязательных услуг в случае задержки, а также сами отмены и многочасовые задержки рейсов, некачественное обслуживание в аэропорту и отказы возмещения материального ущерба при утере или повреждении багажа.

В связи с этим в Федеральном агентстве воздушного транспорта напоминают, что: «При отказе от полета более чем за 24 часа пассажиру полностью возмещается стоимость билета, при отказе менее чем за 24 часа взимается сбор в размере 10%, при отказе менее чем за 3 часа — сбор в размере 25%».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.