Сколько времени нужно, чтобы «завести» паровоз (9 фото)

0 12

Да, паровозы давно устарели. Но в них до сих пор есть что-то притягательное. Дело, наверное, в огне, воде и воздухе, которые двигают эту огромную машину вперед. Но чтобы тепловой двигатель внешнего сгорания набрал нужную мощность требуется какое-то дикое количество времени. Не говоря уже о количестве угля и адской работе машиниста с помощником…

Паровоз – уникальное техническое достижение человечества. Но сегодня они уступили место электровозам и тепловозам, так как у паровых машин КПД, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, совсем печальный. Но в паровозах осталась некая романтика. Большинство старичков давно отправлены в утиль, но в некоторых депо все еще держат паровозы и время от времени устраивают им «тест-драйвы», чтобы не застаивались. Сегодня, со слов машиниста, который работает в Москве в депо «Подмосковное», мы расскажем, как растопить паровоз и сколько времени нужно, чтобы он двинулся в путь. Процесс этот сложный и продолжительный, это вам не машину завести.

Сколько времени нужно, чтобы "завести" паровоз (9 фото)

Все начинается с депо, где локомотивная бригада осматривает все узлы и агрегаты паровоза – в них не должно быть протечек, заломов, трещин и прочих повреждений или дефектов. Осмотр длится около часа. После чего машинист заносит в журнал ремонта выявленные поломки. Затем в работу вступает бригада слесарей, которая устраняет поломки (если они есть) и тщательно смазывает все движущиеся части и заполняет масленки. Затем котел паровоза заполняют водой до нужного уровня, а в топку насыпают уголь, сверху закладывая его дровами.

Сколько времени нужно, чтобы "завести" паровоз (9 фото)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.