Туры в ОАЭ подешевели в 2 раза: россияне бросились активно раскупать ставший доступным отдых в Эмиратах
Туры в ОАЭ подешевели в 2 раза: россияне бросились активно раскупать ставший доступным отдых в Эмиратах Туры в ОАЭ подешевели в 2 раза: россияне бросились активно раскупать ставший доступным отдых в Эмиратах. Так оценил ситуацию на направлении гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян. Эксперт подробно и в цифрах рассказал для АТОР, какие скидки предлагает направление и как на это реагируют туристы.
«Цены на Эмираты в этом году почти в два раза ниже, чем годом ранее. Блочная авиаперевозка для туроператоров подешевела почти на 50%, цены в отелях снизились на 35–40%. Это снижение цен ощущают и туристы», — пояснил эксперт. По его словам, в среднем, билет в ОАЭ сейчас обходится в 250 долларов, в прошлом году было 500 долларов. Правда, это относится только к блочной — т. е. туроператорской перевозке. В итоге лететь организованным туром туристам еще и значительно дешевле.
«Эмираты намерены прилагать усилия к тому, чтобы нарастить турпоток из России в том числе в условиях высокого туристического сезона и конкуренции с таким популярным массовым направлением, как Турция», — пояснил эксперт. Причем в итоге даже местное «все включено» оказывает дешевле турецкого. Туристы не замедлили отреагировать на усилия: спрос на туры в ОАЭ этим летом на 35–40% выше, чем в летнем сезоне 2023 года. Space Travel расширяет полетную программу в Эмираты — она включает блочные программы на рейсах flydubai, Emirates, а также «Уральских авиалиний», туроператор рассчитывет сохранить емкость в 2 тыс. кресел в неделю.
При этом летние Эмираты продолжают привлекать туристов спецпредложениями. Например, в Дубае десятки отелей присоединились летом к акции Kids Go Free – дети до 15 лет заселяются и едят бесплатно. Также отели готовы не только давать скидки, но и адаптироваться к «летним» требованиям туристов. Которые, по причине жары, чаще выходят к пляжу или бассейну утром или вечером, а днем спасаются под кондиционерами — в том числе в развлекательных центрах и ТЦ. Отели, например, меняют график работы бассейна – продлевая его до 12 часов ночи, туристам дарят бесплатные билеты в аквапарки и парки развлечений, а также спа-процедуры.